"Капля в море" - выставка подводной фотографии от А до Я.
"A drop in the ocean" - an exhibition of underwater photography from A to Z.
В сентябре в украинском городе Донецке, расположенном далеко от моря прошла выставка подводной фотографии - событие весьма знаменательное для Украины и России. Особенно приятно отметить, что большинство авторов - участники проекта DivePlanet.ru
In September, in the Ukrainian city Donetske, located far from the sea, an exhibition of 17 underwater photographers took place - a very significant event for Ukraine and Russia underwater photo
С 6-го сентября по 8-е октября 2012 года, в г.Донецке (Украина) прошла выставка подводной фотографии «Капля в море», посвященная проблемам распределения твердых бытовых отходов. Художественно-выставочный центр «Арт Донбасс» вместил более 300 работ от 17 подводных фотографов России и Украины, более 40 плакатов на экологическую тематику от ассоциации «4-й блок», инсталляции, и инфографику (плакаты) созданную дизайнерами-графиками по мотивами сети интернет.
Концепция выставки: обратить внимание населения на проблему загрязнения окружающей среды обычным бытовым мусором, постараться объяснить последствия, повысить общую культуру обращения с ТБО, сделать шаг навстречу идее внедрения раздельного сбора мусора.
Процесс организации занял чуть более 3-х месяцев, с момента окончательно сформировавшейся идеи до открытия выставки. Ключевыми моментами стали переговоры с авторами посредством сети интернет, и презентация проекта потенциальным спонсорам и партнерам мероприятия. С помощью социальных сетей, личных рекомендаций подводного фотографа Олега Федина, официальных страниц авторов, ресурсов diveplanet.ru, 35photo.ru и других источников, был сформирован список активных подводных фотографов рунета. Далее последовала рассылка электронных сообщений с предложением об участии в проекте, большая часть авторов дали свое согласие в течении двух недель после отправки первого письма. Параллельно организаторы провели переговоры с городскими властями, художественным центром, партнерами и ассоциацией «4-й блок».
Благодаря деятельному участию властей, вход на выставку был свободным для посетителей. Проект освещался на уровне многих региональных СМИ, телеканалов, газет, интернет ресурсов. Выставка анонсировалась с помощью наружной широкоформатной рекламы, видео роликов в сети плазменных панелей в супермаркетах региона, афиш и листовок в сети АЗС региона.
Зв время работы выставку посетило более 5000 человек.