Подводное фото - NEW
Подводное фото недели
Наземное фото недели
Случайное фото
Поиск по сайту

Технический дайвинг

Рэк - дайвинг (погружения на затонувшие корабли) Рэк - дайвинг (погружения на затонувшие корабли) (21)


Дайвинг в пещерах Дайвинг в пещерах (24)


Технический дайвинг в открытой воде Технический дайвинг в открытой воде (6)


Рекорды в SCUBA - дайвинге Рекорды в SCUBA - дайвинге (7)

Оборудование в техническом дайвинге Оборудование в техническом дайвинге (1)

Обучение техническому дайвингу, библиотека Обучение техническому дайвингу, библиотека (2)

Буксир Рози -Tug Boat Rozi

Корабль был построен на верфи в г. Бристоль, в Англии, в 1958 г ливерпульской компанией «Чальз Хилл и сыновья» (Charles Hill & Sons Ltd), и был спущен на воду как “Rossmore”.

Ум эль Фаруд (Танкер) - Um El Faroud

Корабль: контейнеровоз, водоизмещение 10000 т
Длина: 110 метров (по некоторым источникам, 115 м)
Глубина: 12 метров до верха дымовой трубы, 25 метров до нижней палубы, 36 метров до дна под кораблём

История: Фаруд плавал под ливийским флагом и находился в Мальтийских сухих доках, зде производились ремонтные работы. Произошёл взрыв газа, погибли 9 рабочих. В 1998 г, спустя три года после инцидента, был оттранспортирован на современную позицию и затоплен для использования в качестве дайвсайта. На нём можно найти медную памятную табличку, установленную в память о погибших

Карвела - MV Karwela

Теплоход «Карвела» начал ходить по морям в 1957 г под именем Фризия №2 - M/S Frisia II. В 1977 г корабль переименовали в Нордпалома (“Nordpaloma”), и на Мальту он прибыл в 1986 г. Корабль принадлежал фирме Comino Marina LTD до 2002 уже под именем Карвела – MV Karwela.

Длина: 50.31 метра, ширина кормы 8.50 метра, рассчитан на перевозку  863 пассажиров

Сардиния - учимся на FULL CAVE

ProTec Sardinia. По Московским меркам – совсем небольшой дайвинг центр. Однако присутствует все необходимое как для обучения, так и для дайвинга любой сложности:

Эсминец HMS Southwold

Эсминец HMS Southwold класса Hunt был построен и спущен на воду 25.05. 1941 г. Королевский флот насчитывал 86 подобных кораблей. Водоизмещение 1050 тонн, длина 86 метров, максимальная скорость 25 узлов. Экипаж 168 человек. Вооружение: три орудийных бышни со спаренными 4” орудиями (одна на носу, две – на корме), зенитные орудия и торпедные аппараты.

Глубокие пещеры парка Рас-Мохаммед - международная команда дайверов-2009

История эта началась более полутора лет назад, в январе 2007 года. В поисках новых мест погружений для технических дайверов в Шарме, я стал расспрашивать своих английских коллег о дайв сайтах, которые, возможно, могут быть нам интересны.

Буксир HMS St. Angelo

Вспомогательный британский буксир, построенный Скоттом Боулингом, в основном использовался в пределах бухты для транспортировки офицеров королевского флота из форта St. Angelo в различных направлениях. Во время войны он использовался и для других целей: как спасательное судно и позже как минный тральщик.

Международный проект - погружения в пещеры Рас Мохаммед

Три группы дайверов за несколько дней провели исследование двух пещер – первой, «неглубокой», вход которой расположен на 63 метрах, максимальная глубина 90 метров. Вторая пещера - Rendezvous Cave, глубина от 85 до 130 метров (предположительно).

Мчишта - легенда у спелеоподводников (Абхазия)

Огромные размеры, большие глубины, сильные течения, частые непредсказуемые паводки, ненадежное, временами самодельное снаряжение стали причиной трагической гибели нескольких спелеоподводников и появления множества легенд о мрачной пещере-источнике. Мчишта стала своеобразной спелеоподводной Меккой для российских спелеоподводников

Торпедный катер S-31

Имел три дизельных двигателя Даймлер Бенц MB502 общей мощностью 4800 лошадей.
Три винта. Максимальная скорость – 38 узлов!
Дальность действия – 800 морских миль при крейсерской скорости 30 узлов.
Вооружение – два торпедных аппарата 533 мм, два 20-мм пулемёта.
Команда – 24 чел.


© DivePlanet 2020